Телевизоры
Обзоры лучших современных моделей телевизоров.
Перед покупкой обязательно посмотри советы экспертов!
 

ГРАФИКА В METRO EXODUS - ТОП или НЕТ? Тестируем ЛУЧИ с Gigabyte RTX 2080

Похожие видео

Все видео пользователя: Новинки IT.

Большой разбор графики в METRO EXODUS. Тест трассировки лучей, сглаживания DLSS и проч. на Gigabyte RTX 2080 Gaming OC

►Мой Instagramm: http://instagram.com/igor_morozov_91...

►Моя группа ВК: https://www.vk.com/it_games...

► Как мониторить загрузку системы: https://ali2.ru/g1F5Ku4G

►Тестовый стенд:

Gigabyte RTX 2080 Gaming OC: http://slmrt.ru/awFc...

i9 9900k: http://slmrt.ru/aCkc...

Aorus Z390 Master: http://slmrt.ru/avFc...

Corsair Vengeance LED 32gb 3400Mhz: http://slmrt.ru/a6hc...

Fractal Design Celsius 36: http://slmrt.ru/aI2b...

Corsair 780T

МУЗЫКА:

1) Bass Rebels

2) Red by Scott Buckley https://soundcloud.com/scottbuckley... Creative Commons — Attribution 3.0 Unported — CC BY 3.0 http://creativecommons.org/licenses/by... Music promoted by Audio Library https://youtu.be/mN5TUQsVGoQ...

3) Amoebacrew - Epic Hip Hop,

https://soundcloud.com/free-cc-music...

http://audiojungle.net/user/Amoebacrew...

Полезный обзор? Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет но что вот наконец-то и вышла долгожданная metra xl с но и в этом видео я постараюсь максимально подробно разобрать графику в этой игре насколько она крутая насколько крутой здесь этот долгожданный ray tracing стоит ли родила этого всего менять свою видеокарту стоит ли апгрейде ца как и разные настройки графики влияет на производительность ну и какая видеокарта для каких настроек графики потребуется в этой игре я не буду специально нахваливать новые вот эти арки x видеокарты чтобы в этом за ними бежали быстрее в магазин и я покажу графику с лучами в этой игре и без ну а вы уже там сами дальше решайте и так для меня xado долгожданная ну во первых потому что эта игра от наших людей и плюс кафе stalker она тоже про постсоветское пространство все вот эти покосившиеся домики заборчики и поезда уазике ну и во-вторых потому что это вторая игра с этой разрекламированные технологий трассировки лучей и вообще нужно первое где все это нормально более-менее полноценно реализована опять же напомню в battlefield 5 из всего потенциалы были реализованы только реалистично и отражения поверхности ну а в метро из ray tracing будет глобальное освещение что гораздо важнее намного заметнее чем отражения ну и добавили ambient occlusion это глобальное затемнение то есть помимо реалистичного крутого освещения которая просчитывается по физике в реальном времени будут еще и реалистичные мягкие тени с учетом размера самих объектов ну и именно в тех местах где они и должны быть а вот wraith рейтинговые реалистичное отражение из battlefield 5 сюда похоже все-таки не доехали интересно когда появятся игры в которых потенциал трассировки лучей будет задействован на максимум анти подвид реакции мы перед началом хочется все таки сказать спасибо компании гигабайт которая во первых дали мне ранний доступ к игре чтобы я все это к официальному выходу скрывать снятие подготовить ну и во вторых дали свою видеокарту ortica 2080 гейминг aussi на которой можно более менее уже нормально показать все эти новые плюшки и nvidia.

Вот эта видеокарта уже из коробки идет с хорошим заводским разгоном поэтому для основного режима я никаких настроек не трогал дополнительного разгона не делал покупать такую карту для фулл эйч-ди наверное вряд ли кто-то будет поэтому гонять мы все будем в кладбище разрешение на максимальных настройках иногда здесь будут появляться вставки с 4к геймплеем ну чисто ради интереса я буду естественно подписывать и вот для 4k карту я немножко разогнал и немножко ускорил вентиляторы так что можете посмотреть еще и в этом режиме на ее работу иногда я буду показывать геймплей с мониторингом системы чтобы вы оценили именно производительность это будет программа fps монитор ссылка на нее будет в описании ну а периодически будет просто геймплей чтобы вы смотрели не на цифры а все-таки на графику если кто следит за моим инстаграмом я как только получил и группа играл там с часок записал сразу stories мол если хотите увидеть хоть какую-то графику то только на 4k мониторе ну в том плане что за первый час игры графика реально была на уровне 4 fallout-а 4к монитор хотя бы немного бы скрасил эту картинку на такое заявление были свои основания я покажу что я имел ввиду ближе к концу этого видео там же кстати немножко пару слов скажу о самой игре насколько оно мне понравилось но после этого я уже прошел чуть дальше по сюжету и потом ты выбираешься из подземки на открытые территории и графика реально преображается именно за счет освещения и вообще на мой взгляд за всю крутость графики в игре процентов на 80 отвечает освещение именно она делает всю картину так что про слабы графон я в общем-то поторопился сразу а производительности. На таких настройках это кладезь разрешение максимальные настройки без длс с арте x 2080 выдает в среднем 45 fps то есть в местах попроще может быть и 50 60 а вот где много источников освещения иногда и до 35 прохаживалась сразу давайте про вот это новое интеллектуальное сглаживание длс с это наверно 2 после трассировки лучей технология которую nvidia активно рекламировала когда представляла свои видеокарты вот так выглядит игра без него и с лучами а вот так если мы включим этот дело со сглаживанием то есть по сути это тоже самое супер замыливание как и fx и элите эй эй но только те убирали лесенку за 0 картинку и почти не отнимая производительности а здесь тот же эффект но конкретному артик 28 дело с каким-то образом наоборот добавляла в среднем от 15 до 30 fps сразу говорю для full hd quality я бы не включал это сглаживание вообще ну потому что реально мыло а вот в 4к уже как бы можно подумать потому что там плотность пикселей резкость картинки и так супер высокая поэтому замыливание уже не так бросается в глаза плюс я думаю некоторые со мной согласятся все таки добавляются некий эффект киношка sti за счет именно мягкости картинки потому что графика становится не такой грубой но тут уж получается кому что нравится ну и тут же нужно наверное сказать что даже на арте x 2080 в 4k с максимальными настройками и лучами игра выдавала 20 30 fps что конечно никуда не годится а вот включив длс с получаем уже в принципе играбельно и для одиночной игры 35-40 теперь а настройках лучей. Есть три варианта это ультра просто высокие или вообще отключить и вот если вспомнить что в игре из трассировки лучей есть глобальное освещение глобальное затенение то говоря разных просто hortex картинка без лучей она очень похожа на предыдущую metro last light то есть там где должно быть темно получается просто светлая текстура с плоским освещением и на таких настройках кстати реально вспоминается статичное освещение в stalker там был динамичный был статичный render ну в общем те кто в теме те поймут а вот включаем лучи и на высоких такое ощущение что включается только глобальное освещение и свет становится знаете более таким осязаемым мягким густым что ли его как будто то есть сразу можно потрогать а наутро просите свет становится еще более мягким и натуральным за счет того что как будто появляются уже и глобальное затемнение я не знаю так ли это на самом деле но вот именно по ощущениям от графики это примерно так и есть что хочу сказать без лучей играть конечно можно это не смертельно хотел мне конечно частенько и возникало ассоциация со статичным рендером в stalker но картинка реально приятно и я потом специально для сравнения поставил предпоследнюю метро ласт лайт версия ридак ска торая с улучшенной графикой и вот там было то же самое в плане освещения только еще и у моделек было меньше полигонов лица были как будто из камня вырезаны хотя поначалу по памяти мне казалось что даже в первой части графика была лучше чем в excel с без лучей но не скачок в графике есть и многие текстуры стали лучше но больше всего конец заметно что модельки обросли полигонами стали более детальными по освещению нужно отметить что вот этот ambient occlusion который в этой игре реализована именно с помощью трассировки лучей раньше в играх это было просто ну все знают аж был это вот та самая технология которая за добавляет затенение в нужных местах и уже освещение перестает казаться таким статическим становится более реалистичным то теперь вот нельзя получается просто так отключить вот эти лучи новые которые сжирают много фпс и отдельно включить аж был потому что все это уже рисуется в реальном времени автоматически вот именно по физике так как нужно ну вот так и получается что с одной стороны вроде бы разработчикам гораздо проще да и нам вроде бы картинка правильнее натуральные а с другой стороны поскольку все это просчитывается самой в реальном времени то все это отнимает очень много ресурсов ну и получается уже нельзя просто так отдельно включить вот это затенение чтобы картинка не казалась такой статичной то есть либо мощная система либо вообще лучше отключаешь и получаешься ну так себя освещение например нортекс 2080 можно спокойно играть в 4к на максимальных настройках без лучей и у меня было в среднем 50 60 fps а вот случае мы на максимальных настройках сразу около 20 если их просто на высокие поставить тоже 25-30 а вот если вернуть лучи на ультра и добавить дело со сглаживания то уже получим 35-40 ну как то так в целом я уже предварительно могу сказать что артекс 2060 если с ультра лучами то только full hd а если хотите супер плавную картинку то либо ставим на просто высокие либо добавляйте длс с сортинг 2070 можно уже либо супер комфортно на full hd и играть со всеми лучами либо вклады жди просто с высокими лучами ну артекс 2080 уже дает поиграть там в коды жди с ультра лучами или в 4к просто с высокими + dlc.

Про различия в пресетах лучей хочу сказать что иногда разница не особо ощущается даже между ультра лучами и вообще без них не говоря уже про разницу высокий и ультра ну это в основном конечно в закрытых помещениях ну а на открытом пространстве когда я бегал в 4к я отключал are things вообще чтобы было не 20 50 60 фпс и забывал об этом и играл так и не парился преимущество лучей хоть возможные не оправдывают цену 20 80-100 тысяч рублей но вот если на время забыть про цены то картинка реально становится живее она мягче что ли свет вот становится каким-то более осязаемом и в некоторых моментах таких как этот я реально балдел от картинки здесь пасмурно дождь льет и сквозь тучи и небольшой туман пробивается свет солнца и прожектора от дрезины и вот картинка реально становится такой густой осязаемой кажется что ты эти учили туман как будто реально можешь потрогать так что вот уже вторая игра стоит рейтинга но и какие-то выводы я для себя уже сделал и от себя хочу сказать что ray tracing это нифига не маркетинг потому что разница реально есть она ощущается и вот тем более в последнее метро exodus главное тени мягкий осязаемы вот густой свет натуральность освещения то есть картинка не кажется какой-то игрушечный с перри насыщенными цветами а вот реально очень натуральная цветовая гамма если это для вас развод и маркетинг то давайте тогда скажем что и текстуры высокого разрешения маркетинг и всякие шейдеры hairworks от invidia но и так далее все это тоже маркетинг и развод на бабки мы будем тогда довольно и играть в игры с графикой уровня 2003 2007 годов и так уже из-за такого нытья интернет заполонили всякие overwatch и ford найти и прочее однотипная скучно и tribe день опять я сейчас не пытаясь за что-то там агитировать или втюхивать рекламировать вам новый arctix видеокарты я просто выражаю свое собственное мнение из заранее отвечая на комментарии которые стопудово будут под этим видео мы под многими другими где речь будет идти просто про новые технологии даже не обязательно от invidia то что стоит это пока очень дорого и возможно даже она не стоит пока того чтобы сломя голову нестись за новыми видео хами в магазин я согласен у меня у самого в компьютере до сих пор стоит gtx 1080 ti и во-первых потому что рубль на во-вторых потому что ну все таки пока маловато этих самых игр ну а так сами подумайте любая крупная вот и именитая такая технология на старте она всегда стоит дорого вспомните например сколько стоит те же айфоны и айпады на старте продаж или даже до старта официального продаж и ну скажем годика через два но теперь как и.

Обещал хочется немного и поругать графику ну и под конец все-таки выражу пару слов личного мнения именно самой игре первый это конечно лучи в некоторых моментах и локациях их включения не дает существенной разницы в картинке а вот фпс всегда падает чуть ли не вдвое но все-таки рассказать хотелось немного о другом а мелочах например вот так выглядят стены в домах в игре 2019-го года самой продвинутой графикой которая для максимальных настроек требует видеокарту за 100 тысяч рублей по мне так а те текстурки не сильно лучше тех что были в stalker 2007 года иногда встречаются вот такое вот невообразимое не что паутина которая по сюжету очень часто встречается ее надо постоянно поджигать выглядит по моему даже хуже чем в предыдущей игре metro огонь в access это вообще отдельный пипец он хуже гораздо чем в той же battlefield 4 которая вообще уже хрен знает сколько лет ну и вот за что у меня глаз зацепился в самом начале вот так вот выглядят обледеневшие стены в вагонов метро если честно на мой взгляд это вообще лютый кошмар потому что у те кто играл в анабиоз сон разума это игра 2009 года вот там на мой взгляд обледеневшие стены выглядели гораздо круче.

Что касается самой игры тот для меня и в общем-то для всех остальных фанатов stalker предыдущих частей метро это однозначный маст хэв она не кажется таким конвейером как те же call of duty ассасины последние здесь наконец-то появился открытый мир и хоть в плане интересностей наполненности и тому насколько интересным находиться ему конечно далеко до той же gta 5 или ведьмак 3 но по сравнению с предыдущими частями идея смена локации на мой взгляд очень крутая игра реально не успевает надоесть потому что постоянно что-то вот новая вокруг контента конечно маловато не так много интересных побочных миссий и оружие не так уж и много интересного я думаю все тоже самое вы слышали уже и в других обзорах ну и по стабильности пару слов кто-то из обзорщиков жаловался что постоянно игра вылетала синие экраны ни одного вылета у меня не было были какие-то мелкие геймплейные глюки-то что ты там не можешь нормально запрыгнуть или перепрыгнуть какой-то предмет ну и в общем то и все сама видеокарта гигабайт гейминг хаус исправилась довольно неплохо вы сами видели что в большинстве настроек это не больше 67 градусов но при сохранении практически полной тишины ну а кому захочется дополнительной производительности то можете немного под разогнать карту как я вот например в 4к плюс я немного ускорил охлаждения и видеокарта стало чуть более шумной но все еще гораздо тише чем reference так что в плане скорости дополнительного разгона и охлаждения это довольно добротная карта что ж я надеюсь вам понравилось это видео кому-то она возможно помогло определиться покупать эту игру или нет но я надеюсь на вашу поддержку лайками и комментариями как обычно и до встречи в новых обзорах всем пока




Обратная связь
 Лучшие телевизоры   ©   2019