Телевизоры
Обзоры лучших современных моделей телевизоров.
Перед покупкой обязательно посмотри советы экспертов!
 

RTX 2060 НЕ ТЯНЕТ ЛУЧИ? Тесты Gigabyte RTX 2060 Gaming OC Pro

Похожие видео

Все видео пользователя: Новинки IT.

Обзор Gigabyte RTX 2060 Gaming OC Pro - тесты в играх, тесты трассировки лучей raytracing.

► Актуальная цена: http://slmrt.ru/axDc...

►Мой Instagramm: http://instagram.com/igor_morozov_91...

►Моя группа ВК: https://www.vk.com/it_games...

► Как мониторить загрузку системы: https://ali2.ru/g1F5Ku4G

Полезный обзор? Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет многие давно от меня ждут обзора на новую arctix 2060 ну и в общем-то первыми кто мне в этом помогли стали гигабайт и как раз на их карту мы сегодня и посмотрим итак все наверное знают что королем средне ценового сегмента королем full hd гейминга в прошлом году было gtx 1060 ну и поэтому многие ждали обновленную версию в лице арте x20 60 мол за ту же или слегка большую цену мы получим ощутимый прирост в производительности но на деле 1060 6 гигабайтами видеопамяти сейчас стоит около 20000 рублей арте x20 60 в районе 30 тысяч увы и ах бесплатные прибавки в производительности не случилось но на моей памяти по моему карта вот таким образом обновляются уже давно и по-моему очевидно что если как-то и стоит сравнивать и соотносить видеокарты то только по производительности и цене они по номера модели многие сейчас в своих обзорах ругает эти карты как раз по этой причине мол позиционирует и nvidia и и как замена для gtx 1060 но стоит она при этом ощутимо дороже так извините смотрим пару сравнение в интернете и видим что артик 2060 по производительности почти то же самое что и g-tx 1070 ти-ай ну иногда на 35 фпс быстрее наша карта сейчас на маркете стоит около 30000 1073 около 29 это со скидкой ну и в итоге по-моему всё логично доплачиваем тысячи рублей и получаем почти ту же производительность плюс еще можем побороться с ray tracing он хотя бы немного и новым интеллектуальным сглаживанием я сейчас не пытаюсь кого-то там защищать или наоборот я просто пытаюсь логически рассуждать единственное что меня в моем варианте расстраивает это то что по производительности то они одинаковые а вот видеопамяти у 2060 поменьше и так у меня на руках вариант от гигабайт модель гейминг aussi про как обычная карта быстрее и холоднее чем founders edition но в случае с гигабайт карта лишилась юсб тайп си который есть у референция через него карте можно подключать различные периферийные устройства и в основном это шлемы виртуальной реальности но в 2060 в любом случае будет слабовато для них поэтому я не считаю это недостатком а вот так что вместо него не добавили еще один hdmi или хотя бы 9 немного расстраивает разобрав карту видим радиатор из трех частей которые соединены между собой двумя парами тепла трубок радиатора обдувается тремя вентиляторами по 82 миллиметра и тепло от графического чипа отводится именно тепла трубками тут используется технология прямого контакта но блин что это за огромный зазор между ними на мой взгляд их легко можно было бы подогнуть ближе друг другу и по отпечатку термопасты видно что края там как раз не используется и вот если бы не было зазора то к чипу прилегала бы еще больше меди тепло отводилось бы еще быстрее и скорее всего карта была бы холоднее еще на 3-4 градуса чипы памяти тоже охлаждаются отдельной металлической пластины которая прилегает к основному радиатору и точно также охлаждается и зона питания сама печатная плата почти такая же как и в более старшие модели гигабайт rtx 2070 чип то там один и тот же только чуть урезанный поэтому видно 2 распаянных но незадействованных место под фазы питания у эталонной 2060 используется 4 плюс 2 фазы у нашей гейминг вовсе про используется 6 плюс 2 фазы ну а для 2070 гигабайт получается ставят сюда еще как раз две фазы и получается 8 + 2 но для 2060 с головой будет и 6 вас на чип но что касается дизайна он в новом поколении карт именно гигабайт стал более строгим сдержанным уже нет того черного оранжевого контраста ну и орджо by подсветки у карт гигабайт опять же по минимуму и лично меня это только радует потому что зная что не нужно переплачивать за лишние для тебя светодиода ну и теперь переходим к тестам и для начала посмотрим как карта ведёт себя прямо из коробки и так это у нас battlefield 5 full hd ultra пресет настроек и directx 12 пока карта холодная она опустится до отметки 1965 мегагерц но постепенно карта прогревается до 67 градусов дальше у меня температура не росла и частоты уже остаются на отметке в тысяча девятьсот пятьдесят мегагерц по чипу в игре вентиляторы на автомате выдают примерно 1700 1800 оборотов в минуту ну и естественно карту почти не слышно потому что все уже давно научились делать тихие карты но как по мне тестировать нормальный не reference в стоке это скучно поэтому открываем фирменную утилиту у раз и джайны добавляем плюс 100 мегагерц на чип чисто для галочки к памяти добавляем 400 мегагерц и коваль тоже плюс 40 power лимит поднимаем на максимум ну и обычно при разгоне я вручную скорее вентилятор чтобы частоты чуть поменьше сбрасывались но при этом я не ставлю их на сто процентов мощности как некоторые тестеры а выбирая баланс все-таки между охлаждением и шумностью для начала запустим последний tomb raider здесь full hd разрешения деле tex 12 предм оптимальное сглаживание и все эффекты по максимуму в итоге карта работает на частоте 2040 мегагерц и охлаждения теперь выдает не 1800 от 2000 2100 оборотов и его стало чуть побольше слышно теперь по шуму карта стала чуть ближе к reference у но все еще чуть потише температура тоже упала и пусть и немного в среднем на 3-4 градуса но не забывайте что мы то карту еще ipad разогнали дальше у нас идет call of duty black ops 4 это не самая игра фоне 100 игра поэтому я рискнул сразу поиграть в qhd сглаживание единственный а чуть снизил но все остальное на максимум ну и в итоге большую часть времени мы будем видеть 90-100 fps ну а в замесах около 80.

Следующая игра это новый нашумевший ремейк resident evil 2 и тут я тоже поставил ковальджи разрешение но выбрал где литекс 11 потому что по первым отзывам делит x12 тут ничего не даёт кроме снижения fps сглаживание смп и потому что только она сохраняет четкость остальные там замыливает картинку тени я тоже снизил до средних а вот все остальное она максимум ну и как видите or tips 2060 справляется очень неплохо и выдает в среднем 80 90 кадров в секунду частота держится на отметке в 2040 мегагерц по чипу и карта при этом не греется выше 65 так что большие размеры радиатора чему референсом все таки дают о себе знать в.

Этот раз я решил протестировать еще и world war 3 это игра с ранним доступом кстати напишите в комментариях кто играл и стоит ли вообще дальше и включать в тесте игра создала неплохую шумиху на старте мол там графон круче чем в battlefield и плюс есть карты с красной площадью но как не поиграть но вот то ли патчами подрезали то ли оно изначально было не очень но на данный момент на мой взгляд графика где-то между к с головы battlefield 3 поэтому ее тоже сразу решил поставить q одежде разрешения и все настройки на максимум в итоге получается примерно тоже производительность что и в black ops 4 хотят графика на мой взгляд тут все-таки будет получше игра пока в разработке она находится в раннем доступе поэтому большую часть времени хоть вы и будете видеть стабильные 100 110 fps но все-таки бывает иногда она просаживается и до 70 80 игрушка довольно хардкорная убивает здесь просто в момент но прокачки оружия и брони здесь больше чем тюнинга в андерграунде поэтому если кому-то этого не хватает в battlefield или уж тем более в call of duty настоятельно рекомендую ну что а теперь самое интересное поскольку карта из семейства are things to посмотрим как но не работает трассировка лучей и стоит ли вообще покупать самую младшую карту в серии ради этой технологии 3d mark port royal это первый bunch марк специально для карт с ray tracing гам и производительность здесь вообще не алё в среднем 15-20 фпс ну и карта получает 4000 68 баллов теперь battlefield 5 без ray tracing мы видели тут все отлично даже без разгона карты мы получили в среднем в 90-100 fps на ультра просить с directx 12 full hd сейчас на той же карте включаем опцию директор он же ray tracing зверствовать мы не будем включим просто на средние и производительность падает сразу на 20 фпс даже учитывая что теперь мы под разогнали карт загрузка процессора после включения директор не сильно возросла но посмотрите что стало с фрейм той мам и поначалу еще вроде бы ну ничего но вот минут через десять появляются внезапные фрезы и это видно по резким всплеском на графике и по просадке загрузки видео карты причем чем дальше тем просадки хуже.

Сначала я попробовал сбросить разгон видеокарты и снизить диктор на минимум я зашел на самую рэй прессинга вую карту и в итоге эти зазубрены на прайм тайме никуда не делись потом я решил сбросить вообще весь разгон и процессора и памяти видеокарты ну мало ли я просто криворукий хотя странно что в других играх проблем с разгоном не было ну и побегал на той же карте и поставил директор на средние и вот вроде бы стало чуть получше ну по крайней мере по началу но тем не менее игра по-прежнему просаживается в некоторых местах до 40 fps и тут уж либо оставить всю графику на минималке ну или на среднее ради ray tracing либо наоборот убрать последняя не париться но в таком случае вопросу зачем тогда брать 2060 если скоро обещает выпустить jetix 1660 ти-ай которая будет без ray tracing и по цене гораздо ближе к 1060 но при этом чуть побыстрее если кому интересно сильно ли 2060 уступает карте 2070 смотрите сами и так воды jdi разрешения ультра настройки перед x12 без лучей и обе карты разогнаны почти до предела возможностей своих чипов ну и на мой взгляд разрыв все-таки очень ощутимый.

Что касается are things 2060 как мы с вами увидели карта может легко тянуть многие игры даже в квадрате на 6 гигабайт видеопамяти для такой мощности очевидно маловато и даже фулл эйч-ди на максималках она во многих играх уже загружается почти по максимуму по пять по пять с половиной 5 7 гигабайт видеопамяти и вот переходя к выводам по сути почти за ту же цену что и 1070 чай мы получаем слегка большую производительность ну и плюс возможность побаловаться с ray tracing и вроде бы даже все неплохо 50 60 fps на максималках в battlefield со средним рейд рейтингом ну чтобы просто полюбоваться технологий для прохождения одиночной кампании больше fps в общем-то и не требуется но вот эти странные фрезы которые не пропадают даже на полностью стоковой системе без разгона из недавно перри установленной свежий виндой наводят на мысль о том что либо драйвер еще оптимизировать и оптимизировать либо просто сам чип слабого для этой технологии специальных тендерных ягер в общем-то тоже маловато увы метро и xedos на момент этого обзора еще не вышла но давайте так если мы наберем этому видео всего от каких-то 5000 лайков то как только выйдет эта игра я протестирую are things 2060 еще и там в метро как раз ray tracing задействован гораздо сильнее чем в батле так что то мы посмотрим уже точно годится артекс 2060 для лучей или нет. Ну а что касается нашего варианта гейминг aussi про от гигабайт мы получаем более тихую и холодную карты чем founders edition + больше фаз питания и плюс из коробки мы получаем уже неплохой заводской разгон мы у карту есть хороший запас по эффективности охлаждения поэтому можете выбрать либо тихую работу которую получаем из коробки либо чуть подкрутить самому вентиляторы и получить более низкой температуры art baby подсветки тут по минимуму так что переплаты почти никакой но окончательные выводы как всегда за вами всю информацию для размышления я вам дал не забывайте про лайки и дизлайки комментарии обязательно пишите но и до встречи в новых видео




Обратная связь
 Лучшие телевизоры   ©   2019