Телевизоры
Обзоры лучших современных моделей телевизоров.
Перед покупкой обязательно посмотри советы экспертов!
 

ЛУЧИ RTX - ЭТО РАЗВОД НА БАБКИ ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Новинки IT.

Большое видео о новой технологии Nvidia RTX

►Мой Второй канал: http://ali2.ru/g1WXT8HK

►Мой Instagramm: http://instagram.com/igor_morozov_91...

►Моя группа ВК: https://www.vk.com/it_games...

► Как мониторить загрузку системы: https://ali2.ru/g1F5Ku4G

Треки:

Bass Rebels.

Amoebacrew - Break Organ, Epic Hip-Hop

https://soundcloud.com/free-cc-music...

http://audiojungle.net/user/Amoebacrew...

Полезный обзор? Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет я игорь морозов и вы смотрите канал новинки а идти ну что метро exo даст наконец-то вышла многие я думаю уже в нее поиграли тем более и недавно вот взломали даже но несмотря на то что игра получилась в общем то интересное на и игра фоне зациклились на столько что мне кажется игрушку больше ждали вот любители новых технологий графончик of железяк нежели любители просто предыдущих частей я недавно сделал свой разбор графики в этой игре как там работает трассировка лучей на что она влияет как изменяется картинка ну и что там вообще в плане производительности там же я говорил что в во многих местах игра очень хромает в плане качества текстур очень часто можно встретить вот такой вот забор например вот такой вот не что мы его так выглядят обледеневшие стены короче в плане проработки деталей графика в игре реально напоминает fallout но вообще если не разбивать графику на отдельные элементы оценивать картинку в целом-то графика очень даже ничего она гораздо лучше чем в предыдущих частях в плане детализации моделей у них стало реально больше полигонов ну и качество освещения как вы видите отличная и без включения трассировки лучей но увы работает и обратно и правила во многих местах в игре разницы между ультра настройка лучей и графикой вообще без них ну практически нет а если есть то это в основном затемнения тем не менее все что я сказал в первом видео о том что свет становится более осязаемым цветовая гамма становится более натуральной иногда кстати очень заметен эффект сильного света от солнца когда в жизни тебе прям реально следует и вот тут также стены от домов при таком ярком свете как будто уходят в синего пересвета в общем все это до сих пор актуальна и хоть и не повсеместно но в метро иногда встречаются такие сцены где с трассировкой картинка выглядит гораздо круче ведь дело не только в затенении мне в комментариях под тем видео писали что затенение специально вырезали чтобы была лучше видна разница от ray tracing но насколько я помню в предыдущей части его тоже не было тем не менее мысль реально очень правильно и вот например здесь разница ну прям очевидно появляются полутона мягкие рассеянные правильные тени которые рассчитываются автоматически в реальном времени как и сама освещение вот только конкретно здесь разница опять же только в тенях и я соглашусь что если бы добавились затенение старого образца то ведь был карту теней то разницы уже почти бы не было в чем вообще разница грубо говоря hbr вот такой же просчет света и тени только не в реальном времени а ну грубо говоря заранее подготовлены то есть под какой-нибудь лестницей всегда например будет тень днем и не будет ночью ray tracing позволяет просчитывать и размер теней их положение и степень рассеянности в реальном времени в зависимости от освещения которое просчитывается вот точно так же сразу хочу сделать важное уточнение трассировка лучей в играх сейчас это не совсем та трассировка лучей которая доступна в 3d редакторах или при создании тех же голливудских фильмов со спецэффектами потому что настоящая трассировка лучей где освещение правда рендерится в реальном времени это очень сложная технология где один кадр порой просчитывается в несколько десятков минут даже на профессиональных картах и nvidia quadro то что invideo сделали сейчас в играх она работает примерно по тому же принципу но естественно там много упрощение ухищрений и так далее я не инженер-разработчик поэтому вряд ли вам тут всю подноготную расскажу чуть более подробно эту тему раскрыл антон логвинов в одном из своих последних видео про трассировку лучей он в этом гораздо больше меня шарит потому что он напрямую общается с разработчиками игры и знает как там все работает итак по сути из последних игр которые лично мне запомнились крутым освещением главное это конечно quantum break который чисто визуально мне кажется даст фору и этой метро xds прям легко прижали я заметил внизу.

Потом watch dogs причем мне больше всего запомнился именно первый там очень крутая и цветовая гамма и мокрой поверхности ну и в целом этот до сих пор смотрится реально свежо ну и чуть попроще но все равно крутое освещение это в третьем ведьмаке этом особенно в пасмурную погоду или сильно яркую ну и давайте добавим сюда самую свежую игру это ремейк resident evil 2 ну я думаю многие со мной согласятся что и освещение и тени в этих играх выглядит просто обалденно и без трассировки лучей до тени тут грубо говоря ну заранее предопределены если они меняются то только их направление если вы будете вокруг столба с фонариком бегать и не естественно тоже будет кружиться до света возможно в некоторых местах падает не под совсем правильным углом с чем уже сложнее поспорить играм где все по-старому прорисована это взаимное отражения объекта вот здесь например тоже есть отражение на куртке бликует аварийное освещение или вот здесь в battlefield 5 у меня огонь отсвечивается и на оружие на танке даже в без трассировки лучей хотя в дома роликах про эту технологию нам и хвалились именно этим но прикол в том что во первых тут это очень профессионально и реалистично сделано а во-вторых в том что это отражение пришлось рисовать и программировать заранее конкретно для этой сцены грубо говоря если герой сейчас бы подошел к зеленой стене ту по-настоящему кожаная глянцевая куртка должна быть тоже немного позеленеть ее лицо со стороны стены тоже ушло бы в легкую полутень но без рейд рейсинга если бы художник заранее все это не нарисовал грубо говоря и не запрограммировал то куртка осталось бы прежней так что вот ray tracing теперь сам это все просчитывает автоматически в зависимости от освещения и представьте только насколько вот меньше работы нужно проделывать теперь дизайнером и художником в играх опять же я согласен со многими комментариями если в том же resident evil 2 например все это и так реалистично выглядит то есть они есть везде где нужно светильник там скажем на глянцевом полу отражается и хоть это заранее pride подготовленное отражение но вот согласитесь если не сидеть там за монитором с линейкой с учебником по физике не замерять там насколько правильного размера тени от объектов падают или насколько сильным должно быть освещение окна скажем в 12 часов дня этом в 15 часов дня то если этот свет в игре вообще есть он нормально нарисован какая мне разница как это все работает и как это все нарисовано правильно то есть смотрите если все это работает максимально правильно там по физике в зависимости от времени суток от освещения в реальном времени и если все это не отнимает там производительности ну или если отнимает потом немного как обычно и сглаживание например естественная тогда выберу ray tracing и пусть она сама себе все считает как ему нужно пусть лучше там художники и дизайнеры вложат свои усилия в какой-то другой объект в игре например но вот если чуть более правильные света и тени в игре делают резкой 70 fps аж 35 то лично я ну пока наверное паз и тут у нас получается первый вывод я думаю все со мной согласны что трассировка лучей это реально очень полезная технология которая делает картинку более глубокой графику более натуральной ну только представьте либо заранее все эти тени и света просчитывать и рисовать либо вписываете пару строчек кода и все она работает само по этому все кто сейчас эту технологию ругают делают это на 99 процентов из за того что она сильно влияет на производительность просто если в том же метро xs для адекватной картинки на максималках мне не хватает только теней то я бы например хотел иметь возможность включить вот этот старый искусственный костыль под названием h был допустим освещение тени будут не совсем правильно и в плане физики но зато выглядит это плюс минус натурально из 70 fps я получу скажем 60 они 35 как с рейтингом в общем я думаю что ближайшие лет пять технология точно не станет массовой 90 процентов новых игр будут все равно работать по старым принципам освещения и тени так что все не так страшно хотя я наоборот за реалистичность картинки и в повсеместность этой технологией но я думаю это очевидно по крайней мере на данный момент лучи больше всего полезны именно разработчикам они игрокам но платят за эту технологию почему-то именно последние ну и под конец хочу тезисно то есть пройдусь по основным вопросам по основным каким-то интересным умозаключением которое сейчас волнуют публику но для начала хотелось бы все-таки поделиться одной своей интересной мыслью как вы думаете зачем и почему появились вот эти новые видеокарты артик с новой технологией которая очень сильно сжирает fps я практически уверен что дело в том что и последнее новые процессоры и последнее поколение видеокарт вот тоже gtx 1080 ti они и так уже очень мощные и вот в том же 4k 1080 ti во многих играх в том же battlefield 5 например выдает в среднем от 50 до 60 fps на ультра настройках не говоря уже об воды очки более низком разрешении где во многих играх она за 100 фпс выдает и естественно не говоря уже томов улочки поэтому нужен был какой-то вот новый толчок новый предмет обожания чтобы стимулировать людей покупать новые видеокарты ну и как видите решили они сделать это именно за счет вот этой без сомнения полезной но пока что очень прожорливой технологии ray tracing но я практически уверен что там скажем через годик-два выйдет какой-нибудь direct x 13 в котором будет очень крутая физика ну или просто будет новый физический движок для которого нужно будет минимум восемь ядер и 16 потоков на процессоре и все побегут за новыми процессорами и это логично это стимулирование рынка ну и вот теперь пройдемся по основным претензия и самое популярное самое главное наверное лучше это развод на бабки это попытка впарить новые видеокарты ну смотрите если у вас сейчас устраивает графика во всех последних играх и без лучей никто тебе не мешает никто не заставляет апгрейде ца играя на текущем железе те же видеокарты emdi до сих пор продаются там на барахолке тем более вот недавно вышла долгожданная там вега 7 которая правда на 7 нанометрах из супер дорогой gm2 памятью все равно иногда не сильно опережает артик 2080 которое на 12 нанометрах но это уже как бы другой разговор 10 линейка видеокарты nvidia тоже до сих пор продается и на барахолке их вообще сливают за копейки но вот смотрите если тебя уже игры не вставляют они не радует тебя как раньше и тебе хочется ну чего то нового нового experience а то можешь купить там 4 ка 27 или 32 дюймовый монитор графика не изменится конечно но картинка станет гораздо четче будет совсем другой ну или вот новое последнее предложение это те самые лучи но поскольку технология пока что новое не совсем обкатана это играется это пока еще медленного то даже на топовых видеокартах ну и стоит пока естественно дорого как а те же новые айфоны которая там привозят за неделю до релиза в россию и продают и по 200 и по 300 тысяч и их покупают несмотря на то что официально они там должны стоить были около 90 понятное дело если тебе бы не давали выбора и 90 процентов новых играх без лучей выглядели бы как майнкравт прям очень убого вот тогда да я бы тоже сказал что это грубая стимуляция к покупке новых видеокарт но думаю что у зеленых все-таки не дураки работают да и вообще игры не вокруг одной nvidia крутятся еще.

Одно многие почему-то прямо зациклились на ценнике 2083 хотя наверное не без моего участия но тем не менее многие прям фанатично пишут что вот докатились теперь чтобы нормально поиграть во все игры на максималках нужно собирать там компьютер за 200 за 300000 рублей из которых нового 100 тысяч стоит только одна 2083 я согласен для меня это видео карта тоже выпала из списка ну вот потенциальных покупок потому что но я все-таки не миллионер но нужно понимать что все мы живём в капиталистическом мире где деньги бизнес все хотят роста зарплат роста бизнеса и вот это мы и получаем от invidia и поэтому пока энди не дадут то же самое но дешевле им видео смогут простить любые ценники за свою технологию и здесь ничего не поделаешь но смотрите к чему я веду тем не менее не все так плохо даже gtx 1080 например стоит 35 40 тысяч в год назад они стоили примерно также около 35 новый артист 2070 которое выдает ту же мощность или иногда даже к 1080 ti подтягивается она стоит 40 тысяч и это уже реально эта карта на которой можно полноценно пощупать эти самые лучи причем не только фолы жди но и вклады жди в целом можно более-менее с ними комфортно играть.

Насчет цен мне тоже многие писали что мол если ты вот так вот сравнивать видеокарты тут и тогда поддерживаешь вот эта цена образования из-за которого даже самые бюджетные видеокарты даже арте x 30 60 скоро может стоить под тридцатом сорок тысяч рублей естественно нет я говорил только о производительности то есть если там артекс 2060 такая же по производительности примерно как и 1070 и плюс еще лучи можно пощупать то почему тогда 2060 должна стать как 1060 ну а так я думаю что вы nvidia конечно работает не дураки и они хорошо понимают что не у всех игроков есть большие деньги там на топовые видеокарты тяжек gtx 1050 и 1050 ti они очень популярны поэтому я думаю и ну и надеюсь что стоимость среднего сегмента она примерно такой же и сохранится ну иначе это было бы конечно вообще не разумно ну и в заключении от себя отмечу что и nvidia пошла навстречу своим фанатам и решила немного смягчить переход на трассировку лучей и это вот реально то чего многие от нее ждали вот пару дней назад они выпустили то чего хотели от арте в 2060 это чуть больше производительности за те же деньги и речь конечно же progetti x16 60-ти это по сути тоже 1060 по цене только по скорости она близка к 1070 но если хотите примерно то же но еще быстрее с лучами вот у вас теперь есть выбор перейти арте и к 2060 недавно появились слухи про выход jetix 1180 и я думаю она реально выйдет и будет обновленной альтернативой 1080 ti короче смотрите я считаю технология хоть и реально полезная это адекватная современная замена старым костылями я думаю тут со мной многие согласятся но пока она все-таки довольно спорная и в плане производительности и пока вот не показали той очередной разницы как например с hairworks и без него где там видно что просто 3 скрещенные текстуры а вот там вот реально волосы ну и конечно же нужно понимать что технология это новое и в том же 2 мощей в третьем поколении будет гораздо больше эти хартия der которые нужны для трассировки лучей и будет уже все работать гораздо веселее будет не так сильно расширяться производительность тех же игр будет не 34 как сейчас а гораздо больше и вот тогда все мы с вами возможно за говорим уже по-другому тем не менее графика улучшается технологии становятся сложнее и логично дороже и здорово что у нас вот такой выбор появился и все не стоит на месте если кто-то сомневается все мы с вами скорее всего смотрели шрека и вот на тот момент те годы мне там графика в этом мультике казалось но просто очень крутой но недавно я решил пересмотреть этот мультик или очень удивился и то же самое про мультик динозавр который я смотрел еще на кассете как графика нам было реально очень живой ну и ни один мультик так не мог но посмотрите на эту графику сейчас что ж я надеюсь мы с вами все более-менее прояснили вопросов теперь будет меньше там камни что ты там продвигаешь эти новые видеокарты нет я сейчас адекватно все расценил все по максимуму объяснил ну а так естественно я всем вам желаю в 4к 120 fps супер графикой ну и на этом я прощаюсь с вами до следующих видео заходите обязательно на мой канал вставьте лайки ставьте дизлайки кому как понравилось ну и до встречи в новых видео всем пока




Обратная связь
 Лучшие телевизоры   ©   2019